НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС С НАМИ
тел. 8 (484) 397-98-59

Абонентское обслуживание 1С

Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к поддержке
Абонентское обслуживание 1С

 

ОПЕРАТИВНОСТЬ
  • Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций по телефону или через приложение 1С:Коннект.
  • Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
НАДЕЖНОСТЬ Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
  • Работы в рамках Абонентского обслуживания не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
ПЛАНОВОСТЬ
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
ЦЕНА
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
  • Стоимость часа работы специалиста в рамках договора Абонентского обслуживания ниже чем при разовых работах.

По вопросам тарифов абонентского обслуживания обращайтесь к нашим специалистам